Отзыв о путешествии
14.06.2017
написано
Отзыв о путешествии
Об отеле «Horizont»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)

Только что вернулась из этих апартаментов, где пробыла всего два лея вместо запланированных 14. Отвратительный обнаглевший хамский менеджмент, который совершенно не ценит своих клиентов. В течение двух дней с момента заезда у меня не работали интернет и стиральная машина. Когда я обратилась к менеджменту с вопросом, когде они решат проблему, мне было дословно отвечено что это не проблема, а проблемой они считают только то, что если бы я пострадала или погибла в их апартаментах. Я попросила в таком случае снизить цену за жильё, пока всё не будет починено. На что мне было грубо отвечено-вам что-то не нравится, съезжайте и отдавайте ключи. Она меня хотела запугать, чтобы я замолчала и ушла. Я же в эту же секунду вернула ей ключи. Она не ожидала, и стала сразу милейшей женщиной и обещала всё починить в ближайшее время. Поздно. Такого хамства я еще не встречала. По их мнению, пока на клиентов не упадёт кондиционер, это не их проблема. 


Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Бнз питания. 
Персонал (услужливость, отношение к гостям)

Не ценят клиентов совсем!!! Ужасный!

Только что вернулась из этих апартаментов, где пробыла всего два лея вместо запланированных 14. Отвратительный обнаглевший хамский менеджмент, который совершенно не ценит своих клиентов. В течение двух дней с момента заезда у меня не работали интернет и стиральная машина. Когда я обратилась к менеджменту с вопросом, когде они решат проблему, мне было дословно отвечено что это не проблема, а проблемой они считают только то, что если бы я пострадала или погибла в их апартаментах. Я попросила в таком случае снизить цену за жильё, пока всё не будет починено. На что мне было грубо отвечено-вам что-то не нравится, съезжайте и отдавайте ключи. Она меня хотела запугать, чтобы я замолчала и ушла. Я же в эту же секунду вернула ей ключи. Она не ожидала, и стала сразу милейшей женщиной и обещала всё починить в ближайшее время. Поздно. Такого хамства я еще не встречала. По их мнению, пока на клиентов не упадёт кондиционер, это не их проблема. 



Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет