
Бронировала через компанию «SpbStay» апартаменты на майские праздники с бесплатной отменой бронирования за 14 дней до заезда. Внесла предоплату . В связи с началом карантина из-за COVID-19, поездку пришлось отменить, о чем Компания была уведомлена 6 апреля (т.е. практически за месяц до поездки) с просьбой вернуть деньги. На многочисленные мои письма представитель Компании Рафаэль не отвечает, по телефону хамит и вопросы не решает. Сегодня уже 25 июня, ограничения на отели сняты, а на связь со мной никто не выходит и деньги, похоже, возвращать не собирается. Категорически не советую никому связываться с этой Компанией, т.к. при возникновении сложностей, вы просто будете посланы. Так бизнес не ведется. Планирую обращаться в суд.
Да все всё поняли! Причем, с первого раза. Совсем не обязательно дублировать в таких кол-вах.
А вот модераторов это не беспокоит. Наверное не успевают отслеживать все материалы
Добрый день. Все публикации модерируются раз в сутки, все под контролем