Мы тоже только вернулись из Magic Life. Прочитала предыдущий отзыв Николая. Со многим согласна. Мы жили в основном здании. На ресепшен заплатили по 10 долл. и получили 2 номера на 4 этаже в правом крыле. К номеру было 2 претензии: замок входной двери держался на честном слове, и кондиционер охлаждал номер только в режиме +5 и обдув на полную мощность. Два дня напоминала на ресепшн о замке и кондее, они кивали, делали вид, что куда-то звонят... Но результата никакого!! Я плюнула и решила не портить отпуск подобными мелочами.
Питание: поставлю отлично. Желудочных расстройств и аллергии не было. Как ни странно, пища не приелась за 2 недели. Порадовало разнообразие печеных овощей, мяса в разном виде (жареное, вареное, тушеное). В ресторане было чисто, за приборами бегать не приходилось ( как в отеле Pine Beach), официанты были расторопны, на столе не громоздилась грязная посуда.
Пляж: ЧИСТО!!! Лежаков хватало, мусорки убирались регулярно и т.д.
Бассейны: Мне бы хотелось, чтобы хлорки было чуть меньше: першило горло и щипали глаза.
То, что в отеле много немцев, можно рассматиривать и как минус, но и как плюс: персонал действительно следил за чистотой, тут придраться не могу. Я все время сравниваю ML с отелем, в котором отдыхала в прошлом году, когда русских было 80 % и обслуга не особо утруждала себя, была не такая расторопная и т.д.
Существенный минус в обилии немцев в том, что анимация ориентирована исключительно на них, мини-клуб только на немецком, дочка так рвалась в мини-клуб, пришла - а там одни немцы, все для них, все на немецком. Ребенок разочаровался...
По поводу отношения официантов к русским тоже где-то соглашусь: в отеле устраивали тематические дни, украшали ресторан всякой всячиной и наши дети, как сороки, все яркое тянули на стол поиграть, один их официантов пытался выступить с такой фразой: "Дома будешь хватать", что-то из этой серии, видимо, не рассчитывая на то, что ребенок придет, скажет мне, а я приду и выступлю. Потом просто очень доходчиво я объяснила ему, кто он, где его место и в чем заключаются его обязанности. С английским у меня проблем нет, а мой тон не оставил ему шансов прикнуться "твоя-моя не понимает" и прочее.
Все остальные были приветливы с нами и с нашими детьми. Мы любили сидеть в ресторане долго после того, как обед закончился, и нас никто не просил удалиться. Сидели в бассейне до 7, они ровняли лежака, и нам не говорили не слова. Повара тоже были приветливы с нами.
Уборка номера: Убирались нормально, полотенца и белье меняли как положено, даже без всякмх чаевых. Горничная была очень приветлива с моим ребенком.
Я бы оценила отель скорее на 5-, чем на 4+. Качеством отдыха я осталась довольна, хотя я не люблю ездить в одно и тоже место несколько раз, в следующем году я бы рассмотрела вариант ML для своего отдыха.