И один из знаменитых колодцев перед ней, похоже...
Sonya (Одесса)
27.11.2018 17:34
[quote][b]Елена April[/b]
И один из знаменитых колодцев перед ней, похоже...[/quote]
Ой, читала я эту статью про колодцы. Ничем они меня не тронули. И никаких таких особенных я не встречала. В Венеции повесомее объекты для восхищения имеются!
Римма (Вязьма)
30.11.2018 10:21
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Елена April[/b]И один из знаменитых колодцев перед ней, похоже...[/quote]
Ой, читала я эту статью про колодцы. Ничем они меня не тронули. И никаких таких особенных я не встречала. В Венеции повесомее объекты для восхищения имеются! [/quote]
И на Мурано и Бурано эти колодцы встречаются. А пишут про них не для того, чтобы мы ими восхищались, естественно они не сравнимы с другими архитектурными объектами, а как памятник инженерной мысли.
Sonya (Одесса)
30.11.2018 13:31
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Елена April[/b]И один из знаменитых колодцев перед ней, похоже...[/quote]
Ой, читала я эту статью про колодцы. Ничем они меня не тронули. И никаких таких особенных я не встречала. В Венеции повесомее объекты для восхищения имеются! [/quote]
И на Мурано и Бурано эти колодцы встречаются. А пишут про них не для того, чтобы мы ими восхищались, естественно они не сравнимы с другими архитектурными объектами, а как памятник инженерной мысли.[/quote]
Про их назначение, Римма, всё понятно. Но вот автор того повествования как раз таки именно колодцами и восхищался, смакуя каждый вензелек, а другие архитектурнык шедевры, действительно достойные восхищения, отмечал сухо и без эмоций. Вот именно такая странная избирательность меня и удивила.
Римма (Вязьма)
30.11.2018 18:26
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Елена April[/b]И один из знаменитых колодцев перед ней, похоже...[/quote]
Ой, читала я эту статью про колодцы. Ничем они меня не тронули. И никаких таких особенных я не встречала. В Венеции повесомее объекты для восхищения имеются! [/quote]
И на Мурано и Бурано эти колодцы встречаются. А пишут про них не для того, чтобы мы ими восхищались, естественно они не сравнимы с другими архитектурными объектами, а как памятник инженерной мысли.[/quote]
Про их назначение, Римма, всё понятно. Но вот автор того повествования как раз таки именно колодцами и восхищался, смакуя каждый вензелек, а другие архитектурнык шедевры, действительно достойные восхищения, отмечал сухо и без эмоций. Вот именно такая странная избирательность меня и удивила. [/quote]
Даже так... извини. Может он откуда -то, где вода дефицит
Sonya (Одесса)
30.11.2018 18:31
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Елена April[/b]И один из знаменитых колодцев перед ней, похоже...[/quote]
Ой, читала я эту статью про колодцы. Ничем они меня не тронули. И никаких таких особенных я не встречала. В Венеции повесомее объекты для восхищения имеются! [/quote]
И на Мурано и Бурано эти колодцы встречаются. А пишут про них не для того, чтобы мы ими восхищались, естественно они не сравнимы с другими архитектурными объектами, а как памятник инженерной мысли.[/quote]
Про их назначение, Римма, всё понятно. Но вот автор того повествования как раз таки именно колодцами и восхищался, смакуя каждый вензелек, а другие архитектурнык шедевры, действительно достойные восхищения, отмечал сухо и без эмоций. Вот именно такая странная избирательность меня и удивила. [/quote]
Даже так... извини. Может он откуда -то, где вода дефицит[/quote]
Рассмешила! Автор даже рассказ свой назвал "Венеция без Большого канала" и почему-то наибольший скепсис у него как раз таки самые знаковые венецианские объекты и вызывали. Даже не понимаю, от чего они у него в такую немилось впали? Для меня как раз таки колодцы остались обычными инженерными сооружениями, без восторгов и умиления.
И один из знаменитых колодцев перед ней, похоже...
Ой, читала я эту статью про колодцы. Ничем они меня не тронули. И никаких таких особенных я не встречала. В Венеции повесомее объекты для восхищения имеются!
И на Мурано и Бурано эти колодцы встречаются. А пишут про них не для того, чтобы мы ими восхищались, естественно они не сравнимы с другими архитектурными объектами, а как памятник инженерной мысли.
Про их назначение, Римма, всё понятно. Но вот автор того повествования как раз таки именно колодцами и восхищался, смакуя каждый вензелек, а другие архитектурнык шедевры, действительно достойные восхищения, отмечал сухо и без эмоций. Вот именно такая странная избирательность меня и удивила.
Даже так... извини. Может он откуда -то, где вода дефицит
Рассмешила!