Комментарии
(4)
Юрий (Чебоксары)
08.08.2010 14:44
Специально для Ольги из Подмосковья, Алсу из Ульяновска и Анны из Красноярска покажу фото достойной подачи фруктов у уважающих себя и своих гостей хозяев (и это не в самых дорогих отелях). Замечу, что это не какие-то "нано-кусочки". В Ваших отзывах о подаче фруктов из "Тритона" один восторг, но, если честно, по-моему Вы тешите себя мыслью о том, что все для того, чтобы ВЫ ели всегда якобы свежие и не заветренные фрукты. Вообще-то фрукты никогда и ни где не залеживаются...
Ольга (Подмосковье)
09.08.2010 23:10
Такого у нас не было. А резные скульптуры из фруктов, это да!!! Красиво, вкусно и свежо! Юрий уймите свой гнев, отель для 3* замечательный!!!
Юрий (Чебоксары)
10.08.2010 15:37
Уважаемая Ольга из Подмосковья. Отель-то, может, и "замечательный", по-Вашему. Но речь здесь все же идет об отношении владельцев отеля к отдыхающим. Я не испытал гнев, а просто критично отнесся к конкретному характерному явлению. Мы стараемся описать факты объективно, чтобы другие туристы могли составить о явлениях реальное представление. А эмоции не должны над нами довлеть.
наталья (владивосток)
25.08.2010 14:11
А что вы ожидали???? Отель три звезды!!!!