Фото «Дорога смерти.» из фотогалереи «Фотогалерея» отель «Cosy Beach Hotel 3*» Таиланд , Пратумнак #942577
Фото «Дорога смерти.» из фотогалереи «Фотогалерея» отель «Cosy Beach Hotel 3*» Таиланд , Пратумнак #942577
Фотогалерея
5.00
Таиланд
Пратумнак
Cosy Beach Hotel 3*
Фотогалерея

Дорога смерти.

Комментарии
(4)
User photo
Mike (Prm)
13.11.2011 11:16
типа пока! - больше не увидимся!
User photo
Inna (Odessa)
09.02.2012 11:10
Почему смерти?
User photo
Елена (Москва)
09.10.2015 12:33
[quote][b]Inna[/b]
Почему смерти?[/quote]

Если коротенько, практически тезисами:
Тайско-Бирманская железная дорога - она же Дорога Смерти - железная дорога между Бангкоком (Таиланд) и Рангуном (Бирма), построенная Императорской Японией в ходе Второй мировой войны. В 1942 году японские войска вторглись в Бирму из Таиланда и отвоевали её у Великобритании. Дорога использовалась для снабжения японских войск в «Бирманской кампании».
Сложность состояла в том, что дорога должна была проходить через джунгли с большим количеством холмов, ухабов и рек. Строительство начали в 1942 году сразу с двух сторон, а в октябре 1943 обе линии соединились воедино ровно посередине.
Более 90-тысяч азиатских каторжников и 16-тысяч военнопленных сложили головы во время этого строительства, так что можно с полной уверенностью заявить о возведении железной дороги на человеческих костях. В Таиланде существует 3 кладбища с захоронениями людей, погибших во время строительства этой железной дороги. Протяжённость дороги составила 415 километров, из них почти 13 км мостов.
User photo
Inna (Odessa)
09.10.2015 22:37
[quote][b]Елена[/b]
[quote][b]Inna[/b]Почему смерти?[/quote]
Если коротенько, практически тезисами: Тайско-Бирманская железная дорога - она же Дорога Смерти - железная дорога между Бангкоком (Таиланд) и Рангуном (Бирма), построенная Императорской Японией в ходе Второй мировой войны. В 1942 году японские войска вторглись в Бирму из Таиланда и отвоевали её у Великобритании. Дорога использовалась для снабжения японских войск в «Бирманской кампании».Сложность состояла в том, что дорога должна была проходить через джунгли с большим количеством холмов, ухабов и рек. Строительство начали в 1942 году сразу с двух сторон, а в октябре 1943 обе линии соединились воедино ровно посередине.Более 90-тысяч азиатских каторжников и 16-тысяч военнопленных сложили головы во время этого строительства, так что можно с полной уверенностью заявить о возведении железной дороги на человеческих костях. В Таиланде существует 3 кладбища с захоронениями людей, погибших во время строительства этой железной дороги. Протяжённость дороги составила 415 километров, из них почти 13 км мостов.[/quote]

Спасибо Елена, за интересный рассказ! Буду знать. Еще 3 года назад писала комментарий и вот получила ответ. ))