Уединенный отдых в Soneva Fushi

Уединенный отдых в Soneva Fushi

Мальдивы, Кунфунаду сен 2005
Антон
Антон

26 August 2010

7
43
3 тыс
Отель уникален сам по себе тем ощущением уединения, отстраненности от всех и вся и единения с природой, за которыми и едут на Мальдивы. На территории отеля запрещено ходить в обуви, ее отбирают по приезду и отдают при выезде. Мы жили в бунгало со своим бассейном и выходом на пляж, душ и ванна под открытым небом. Каждое бунгало расположено внутри сплошных зарослей таким образом, что жители одного не подозревают о существовании жителей других бунгало, пока конечно не встретятся с ними в ресторане или в океане. По всему острову бегают забавные кролики, за шоколад даются погладить, а так вообще пугливые. Русскоговорящего персонала нет, в глубине острова есть кинотеатр под открытым небом, лежишь на лежаке и смотришь фильм на большом экране, но фильмы только на английском. Передвигались на велосипеде, так удобнее. В номерах нет никаких тв каналов, уж тем более новостных, кроме музыкальных. В общем, идеальное место чтобы забыться! :)

Понравился отзыв?

Поставьте лайк и подпишитесь на автора

Комментарии(42)

Александр
Александр 26 August 2010

Оценка отзыва: 4 - интересно

Эллен
Эллен 26 August 2010

А если я не хочу отдавать обувь? Кролики едят шоколад? Впервые о таком слышу... Ой да ладно, насчёт телевизоров, прямо-таки одни музыкальные каналы? Когда я была на острове Эрияду (Норт атолл Мале), абсолютно по всем каналам выступал мулла. Я как включала телевизор, так тут же и выключала... Не понравилось мне ЭТО единение с природой, вернее, изоляция или резервация. Забыться можно уколовшись или надышавшись, а я хочу цивилизованного отдыха. Я этого на Мальдивах не нашла. Оценка отзыва: 4 - интересно

Турист
Турист 27 August 2010

Ну уж насчет обуви действительно круто. Не все любят босиком ходит. Негигиенично это и ноги пачкаются.

Антон
Антон 27 August 2010

Эллен, ни к чему сравнивать 4-ку Eriyadu Island Resort с делюксом Сонева Фуши, поверьте, между ними пропасть. :) Не судите о Мальдивах по бюджетным отелям и читайте о стране, прежде чем туда поехать. И будет Вам счастье! :) А кролики действительно едят шоколад, но об этом Вы не узнаете, не побывав в Соневе. :)

Антон
Антон 27 August 2010

Мария, Вы просто не понимаете прелести такого отдыха. Это все равно что не признавать бунгало, потому что оно похоже на убогую хижину, а предпочитать жить в многоэтажных отелях с лифтом. Каждому свое. Конечно, насильно никто не будет заставлять ходить с грязными ногами, вся прелесть в том, что в этом отеле есть своя фишка, которая ко всему прочему помогает Вам отдохнуть от цивилизации и дает возможность почувствовать себя как бы на необитаемом острове, наедине с природой. Это очень тонкий момент и не каждый его осознает в полной мере. Вот за такими фишками многие люди и возвращаются на Мальдивы снова и снова. Но в бюджетных отелях таких фишек нет.

Irina
Irina 27 August 2010

Оценка отзыва: 5 - захватывающе

Турист
Турист 27 August 2010

Я понимаю прелесть отдыха в бунгало и тоже не люблю многоэтажные отели с лифтами. На Мальдивах была. К сожалению, именно как Вы и написали "в бюджетном отеле", честно, не понравилось (может именно ввиду его "бюджетности"). На Мальдивах была разочарована отсутствием нормального захода в море, дохлыми кораллами и жутно ленивым персоналом. Но не все любят ходить босиком. Лично мне именно эта "фишка" не подойдет. За Ваш отель конкретно говорить ничего не буду, ибо там не была. Но туда и не поеду, если тапки отнимают. Может, еще и без одежды ходить, как маугли? Наверное и такие отели есть.

Турист
Турист 27 August 2010

"...Мы жили в бунгало со своим бассейном ..." "...помогает Вам отдохнуть от цивилизации и дает возможность почувствовать себя как бы на необитаемом острове, наедине с природой..." И кстати, какой-такой бассейн на НЕОБИТАЕМОМ ОСТРОВЕ...? Лукавите, милейший. Велосипедов там тоже быть не должно.

Антон
Антон 27 August 2010

Мария, ну просто поражаюсь Вам, Вы видимо до переезда в Москву бывали даже на необитаемом острове, раз знаете, что там нет бассейнов и велосипедов. :) Зря Вы вообще поехали на Мальдивы, не понять Вам этого кайфа никогда. Мы, москвичи, пытаемся убежать в глушь, на природу, почувствовать себя дикими. :) А Вам видимо наоборот, нужно туда, где цивилизации побольше! :)

Турист
Турист 27 August 2010

Угу. Хождение с грязными ногамии и царапанье пузом дохлых кораллов (а после цунами и потепления мирового океана они там именно такие на 90%) по мелководью самый верный признак дикости и уединенности. Да будет Вам известно, что ТАКОЙ тусоки, как на Мальдивах, я не получила нигде. Где народ вечерами кучкуется? Когда темнеет и нельзя уже купаться и загорать возле бунгало? Правильно, в ресторане-баре. И деться некуда. Через пару дней отдыха я знала по именам практически всех отдыхающих. А деваться некуда, с отстрова не уплыть, а в номере целыми вечерами торчать скучно. Ехала за уединением, а получилось с точностью до наоборот. Поэтому отзывы-штамповки, рассказывающие прописные псевдоистины о релаксе, единении с природой и тишине наводят на размышления, что у людей весьма примитивные представления об этом. Релакс не на Мальдивах.

Натали
Натали 27 August 2010

про обувь жесть конечно! В чём то согласно с Марией, а если какому нибудь менедж. придёт в голову отбирать одежду ,чтбы ну полный релакс. Как то это жутковато, больше смахивает на тюремную зону, где идет шмон, придется прятаться по кустам, чтобы в тапках походить и трястись чтобы не зашухерили, это дело . Жесть. Хотя для москвичей наверно это в кайф, я без стёба, у меня коттедж с участком, босиком и так хожу по травке, это для меня не экзотика.

Турист
Турист 27 August 2010

Натали, Тверь, в коттеджике своем, на травке, думаю, что очень даже приятно. На своей личной территории... А вот на Мальдивах...А если кто-то, простите, пописал на этот песочек. А в ресторане тоже пятки голые созерцать? Не у всех они, простите, обработаны...Не, на фиг, на фиг...

Антон
Антон 27 August 2010

Мария, активному, веселому и разносторонне развитому человеку никогда не будет скучно даже в одиночестве. Так может дело не в Мальдивах? :) В номере Вам торчать скучно, но приехали Вы за уединением. По моему Вы сама плохо понимаете, что Вам нужно. Что касается дохлых кораллов, о которых Вы в каждом комменте вставляете слово, то поверьте мне на слово, просто потому что по другому не получится, что на рифах в отелях уровня Сонева фуши, где номер стоит несколько сотен тысяч и миллионов рублей за 15 дней, кораллы очень даже живые! :) правда, я уже боюсь предположить, с Вашими то НЕпримитивные взглядами на жизнь, что в Вашем понимание "живые кораллы", может они еще и плавать должны? :) И не надо было писать на песок, людям еще там отдыхать! :)

Антон
Антон 27 August 2010

Натали, выбирайте классический отдых, который Вы понимаете, никто ж не заставляет. Скорее всего это будет не на Мальдивах в принципе. Все таки я всегда правильно выбираю отели для отдыха, если за все время почти не встречал там недовольных и брюзжащих соотвечественников. :)

Турист
Турист 27 August 2010

Ну, у богатых, как говорится, свои причуды. Есть специальные отели для нудистов, там целыми днями ходят в чем мама родила (по-другому нельзя, ФИШКА ТАКАЯ. Кому-то тоже нравится. О вкусах не спорят. Заплатить "...несколько сотен тысяч и миллионов рублей..." для того, чтобы тупо сидеть в номере с грязными ногами, развлекая самоЁ себя, наверное, действительно ЭКЗОТИКА. Буду знать.

Эллен
Эллен 27 August 2010

Что значит "бюджетный" отель на Мальдивах?!! Бюджетным может быть отель в Турции, в Египте... А, если стоимость тура на 1 человека 4-5 тыс. долларов (со скидкой), так уж ли отель "бюджетный"? И про страну я много прочитала перед тем, как ехать и ОЧЕНЬ хорошо себе представляла, ЧТО я там увижу. Мало того, что вообще не очень люблю мусульманские страны, а Мальдивы не понравились особенно!!! И дело совсем не в сервисе!!!

Антон
Антон 27 August 2010

Мария, у тех, кто способен заплатить, не настолько поверхностное понимание происходящего вокруг :)

Антон
Антон 27 August 2010

Эллен, в любой стране есть бюджетные отели, есть делюкс. И стоимость отдыха в отелях как одних, так и других, в каждой стране своя. Не стоит все места отдыха мерить египтами и турциями. Для тех людей, кто платит за отдых десятки тысяч долларов, Ваши 4-5 тыс покажутся суперэконом классом. :) Наивно полагать, что если в Египте Вас оближут за 5 тыс, то на Мальдивах Вы должны получить за эти деньги сервис и впечатления еще лучше, чем в Шарме. :) Поверьте, Ваша трешка Eriyadu Island Resort это бюджетный отель по меркам Мальдив, даже если бы на него Вы копили всю жизнь. Ничего личного, без обид.

Турист
Турист 27 August 2010

"Мария, у тех, кто способен заплатить, не настолько поверхностное понимание происходящего вокруг :)" Да уж куда нам, сирым и убогим. К сожалению, наличие денег не всегда предполагает наличие мозгов. (Что в Вашем конкретном случае очень видно). За одну и ту же помойку можно заплатить 10 рублей или 100 000 000. Моря от этого не прибавится, все равно будет по колено, кораллы не оживут, а природа лучше не станет. Платить тысячи и миллионы за право ходить без обуви или за "облизывание" зада как-то не хочется. После экологической катастрофы Мальдивы давным-давно стали русским курортом. Богатые цивилизованные европейцы туда уже давно не ездят, этот курорт изжил себя. А теперь туда нахлынули русские нувориши, которым старательно вбили в голову аксиому: Мальдивы=рай=баунти. Они как стадо баранов это радостно повторяют. А кто не согласен, обижаются.

Антон
Антон 27 August 2010

Да, Мария, зато отсутствие мозгов, денег, вкуса, стиля, культуры и убогость взглядов наши люди всегда стараются прикрыть критикой того, о чем не имеют ни малейшего представления, особенно мы любим похаять богатых, хлебом не корми, дай обосрать тех, у кого денег много. :) Хотя впрочем Интернет и есть место для таких вот высеров. Жаль только, что читающий народ не всегда может отличить правду от высера. Отдыхайте на курортах Хургады и Шарм Эль Шейха, спасите Мальдивы от катастрофы, то есть избавьте их от себя! :)

Турист
Турист 27 August 2010

О том, какой Вы богатый, Вы сами стали тут рассказывать. После того, как нашлись сомневающиеся в прелестях отдыха в данном отеле (я, кстати, была такая не одна). И у Вас сработал стандартный рефлекс богатого быдла: я богатый, значит я прав (что никогда не позволит себе действительно БОГАТЫЙ человек как в плане денег так и в плане ума). Были бы Вы такой богач, каким пытаетесь тут всем казаться, арендовали бы себе отдельный остров-отель и жили бы на нем как робинзон. А коли заплатили большие деньги (с Вашей точки зрения) за обычный отель, чего понтоваться? Отдыхайте как Вам нравится: сверкайте грязными пятками, да хоть голой волосатой задницей, переубеждать кого-либо в чем-либо бесполезно. На вкус и цвет фломасеры разные.

Натали
Натали 27 August 2010

нет, спасибо конечно, что предупредили людей по поводу обуви, а то в турагенствах такие олухи порой сидят, что не знают очень важных нюансов отдыха. Но я просто не могу взыть в толк, а как это делается, ну уж простите за любопытсво, я о таком первый раз слышу, это на подходе вскрываются чемоданы, выворачиваются, чтобы отобрать тапки? Вы не думайте что мы на Вас нападаем ,но опять соглашусь с Марией, а если у кого то, извините, грибок, это же просто не гигиенично! Ну не будете же Вы утверждать, что таких напастей у богатых не бывает, грибок ведь не спросит сколько денег у Вас на счету.Только без оскорблений, пожалуйста.

Турист
Турист 27 August 2010

А товариШШШ не умеет дискутировать. Он может либо жизни учить свысока, а если не получается, то вот вам пожалуйста, во всей красе: я богатый, а вы все дураки. Одним словом: БЫДЛО.

Антон
Антон 27 August 2010

Мария, по моему как раз Вы на этом сайте в каждой бочке затычка. Я не просил комментировать мои отзывы, но Вам обязательно надо поднасрать каждому, кто тут пишет. Это явный признак убогости ума. Если бы Вы делом занимались, а не болтались на сайте, смогли бы заработать на нормальный отель. А пока не заработали, не стоит указывать другим, чем им заниматься.

Антон
Антон 27 August 2010

Натали, все эти вещи делаются для клиента и если на остров приезжает человек, который хочет ходить в резиновых сапогах, он в них ходит и никто ему слова не скажет. Только зачем ехать в отель, если ты изначально не согласен с его концепцией? Открою Вам глаза: у каждого серьезного отеля, как и у ресторана, есть своя концепция. Ты или согласен с ней, или едешь в другой отель. Это все равно что приехать в отель для молодежи и ругаться с персоналом по поводу грохота музыки ночных дискотек. Боитесь грибка - для Вас есть остальные 100 отелей Мальдивских островов. Хотя какой на фиг грибок в песчаных почвах? Он быстрее образуется, если будете ходить в закрытой обуви во влажном климате. Лично мне было по кайфу ходить босиком по песку, причем везде на пляжах я именно так и хожу. И ни на какие грязные пятки, как Мария, внимания не обращаю, я смотрю вперед, перед собой! :)

Натали
Натали 28 August 2010

Антон, да не волнуйтесь Вы так. Я же говорю ,что не во всех турагенствах возможно знают о таких вещах и по поводу возмущения о том, что отель молодежный или наоборот для пенсионеров, а люди ни сном ни духом, об этом здесь по-моему в отзывах через раз.Так что хорошо, что про концепцию узнают раньше того как начнут отбирать вещи.По поводу песчаных почв, в тропическом климате можно подхватить вещи пострашней грибка и потом почему альтернатива босым ногам- резиновые сапоги? Вы другой обуви не знаете что ли? Есть например удобные пляжные шлепки . Ну да ладно, мы всё про обувь поняли. спасибо.

Турист
Турист 30 August 2010

Конечно он не знает другой обуви, кроме резиновых сапог. Асенизатором работал сутки напролет, стоя в сапогах в дерьме по пояс (потому что очень любит про какашки порассуждать, во всех ответах только и лексика про "высеры", да "поднасрать"). На отель класса люкс зарабатывал, говно лопатя. Антон, такие как ты ну уж точно меня жизни учить не могут по определению. Ибо кишка тонка.

Ольга
Ольга 30 August 2010

Читала комменты оборжалась!Подняли настроение девушки, что так напали на автора? Озвучил человек концепцию отеля по поводу единения с природой,что в этом плохого? Хотя,судя по всему именно за эту фишку деньги и берут.:) По поску соглашусь-босиком -кайф!Извините,Антон,я опять о тех же баранах, а что в бунгало ,исходя из концепции, тоже надо босоножкой ходить?Полы там судя по фоткам -дерево? Не комильфо как-то... Извините за прозаичность,а кормят чем и поят?:) Оценка отзыва: 5 - захватывающе

Антон
Антон 31 August 2010

Ольга, я не могу сказать, насколько все это строго, и за другими я не следил, кто как ходит, но как уже писал, думаю, что все это исключительно по желанию, скорее больше как символика. Никто не будет штрафовать за шлепанцы, тем более в бунгало. Или даже за туфли на ужине, просто там эти туфли будут выглядеть нелепо, совсем не так, как например в шикарных отелях ОАЭ. Там другая обстановка.

Антон
Антон 31 August 2010

Насчет того, чем кормят и поят, извините, не помню, был там в 2005-м. Видимо ничем особенным, все как везде. Если друг будет в этом году там, вроде собирается, то спрошу у него. Заодно узнаю, в чем он там ходил по острову и сохранилась ли там эта традиция с обувью. :)

Турист
Турист 31 August 2010

Антон, из отзыва: "...На территории отеля запрещено ходить в обуви, ее отбирают по приезду и отдают при выезде..." Ниже Вы же пишете: "...что все это исключительно по желанию, скорее больше как символика..." Так ОТБИРАЮТ или все-таки ПО ЖЕЛАНИЮ?????????????????? Сами то хоть определитесь уже, а? Либо Вы просто голову морочите, либо врете, либо сами толком не знаете.

Ольга
Ольга 31 August 2010

Спасибо за ответ.

Натали
Натали 31 August 2010

Для Ольги - Ну почему напали-то?! Я же говорю, что никогда о таком не слышала и просто любопытно как это делается, кстати, автор так и не ответил на этот вопрос.

Натали
Натали 31 August 2010

люди, ну давайте без оскорблений ,а для мужчин это вообще не респект, я понимаю что инет всё стерпит, но мужчин это не красит.

Антон
Антон 31 August 2010

Натали, еще раз, про то, как было сделано когда приехал я: меня попросили снять ботинки, которые поместили в мешок и убрали на хранение, сказав, что мне на этом острове обувь не понадобится. Никакие чемоданы не трогают, не переживайте. На этом тему закрываю и отвечаю только тем, кто реально собирается выбрать этот остров в качестве места для отдыха.

Натали
Натали 31 August 2010

хорошо, больше Вас не будем беспокоить, вот только, можно фотки поставить, чтобы и нам сиротам бедным посмотреть на эту роскошь? По опыту знаю, что каталожным фото доверять нельзя. Заранее спасибо.

Антон
Антон 31 August 2010

Натали, выложил несколько фоток, мне не жалко.

Натали
Натали 31 August 2010

кролики смешные. так и хочется спросить, а если босыми ногами наступить.... ну не буду, а то Вы в меня камнями начнете бросаться. За фото спасибо, хотя мне показалось что ничего сверхизумительного я не увидела, кажется действительно все острова в принципе одинаковы, мне показалось что на нашем острове даже красивей было. Вы извините, но драть такие деньги, чтобы походить босиком ,развод полный, расчитанный на москвичей ( не обижайтесь, но это так, сколько раз сталкивались на отдыхе с ситуацией, когда узнавали сколько заплатили за тот же отель ,за одинаковый турпакет люди из Москвы, по моему вас там стригут по полной)

Антон
Антон 31 August 2010

Острова все разные, я могу сравнить более 2-х десятков островов, на которых я отдыхал. Просто фото не всегда может передать какие то нюансы. С виду конечно некоторые действительно мало чем отличаются, природа и океан те же, но это только с виду. Что касается цен, то вполне возможно, как то не задумывался над этим. Там, где я отдыхал, не было русских вообще, сравнить не с чем.

Турист
Турист 31 August 2010

Цитата Наталья: "...кролики смешные. так и хочется спросить, а если босыми ногами наступить.... ..." Люди типа автора всерьез считают, что они боги, при виде которых нечистоты и какашки превращаются в бриллианты, а песок под ногами в золото. Любой заданный им вопрос вызывает их праведное негодование, а малейшее сомнение в их словах бурю гнева и подозрение в черной зависти и измене. Одного не пойму, а почему нельзя было сразу спокойно ответить на простой вопрос про обувь, заданный сразу 3-мя людьми? Зачем эти поучительные тирады в стиле: вы дураки, вы не понимаете жизни, вы нищие и т.д.??? Выставил себя полным ничтожеством, да и все.

Бардана
Бардана 24 September 2010

Написала свой отзыв, пошла посмотреть другие, а тут батюшки-светы, такая дискуссия... Конечно, никто обувь не отбирает, она преспокойно лежит в бунгало в мешочке. Хочешь - надевай, не хочешь - не надевай. Как раз по коралловому песку ходить в любой обуви неприятно, босиком лучше. Я проверяла. За чистотой песка и дорожек следят, ноги совсем не пачкаются, а чтобы не таскать песок в помещения - повсюду ёжики для стряхивания и чаши глиняные с водой и с черпаками.

ксения
ксения 19 December 2011

Антон, в вашем альбоме 3 отеля на Мальдивах, в каких вам понравилось больше всего? Что на счет домашних рифов, да и вообще живности манты, акулы. Какой контингент отдыхает. Вы ездили по ознакомительный тур или по путевки?

Войдите, чтобы оставить комментарий