Новогодние страдания

Новогодние страдания

Таиланд, Вонг-Амат-Бич янв 2014
Юрий
Юрий

11 January 2014

32
31
5 тыс
Свое новогоднее поздравление участникам сайта Туры.ру я записал на видео и опубликовал на сайте. Мне этот сайт нравится позитивным настроением участников и отзывов в абсолютном их большинстве. Именно поэтому я заранее приношу свои извинения за несколько пессимистичное название и вообще характер отзыва. Страдания начались в день вылета 30.12.2013. Наш вылет в Бангкок был назначен на 5 часов утра 30 декабря. Несколько недель до этого мы с тревогой следили за политической обстановкой в Королевстве Таиланд, однако жизнь показала, что подвоха мы ждали не оттуда. Не вдаваясь в подробности, скажу, что вылетели мы в Бангкок с 17-часовым опозданием в 22 часа. Глупо грузить читателей подробностями, но сама возможность подобного безобразия, подорвала нашу веру в будущее. Итак, мы добрались до отеля почти на сутки позже, а именно, только утром 31 декабря. По дороге случилась еще одна неприятность. Встречающая от «Пегаса» девушка очень четко и лаконично изложила нам правила нахождения в Королевстве, правила пользования страховками, телефонами и т.п. Предупредила и о депозите в 2000 батт, взимаемом при заселении в отель. Всем известно, что обменный курс в отеле самый низкий, поэтому девушка предложила обменять валюту по оптимальному курсу в «техническом пункте остановки» (магазин, туалет и т.п.). Поскольку в Тае с недавних пор рубли обменивают наравне с долларами, евро и др., я сунул в обменное окошечко 6 тысяч рублей и только при получении чека взглянул на курс. За тысячу полновесных российских рублей давали 750!!! Батт. В качестве оправдания собственной беспечности хочу напомнить, что мы находились в пути уже вторые сутки, устали и утратили внимание ко всему. Даже в отеле курс был 790 батт за тысячу рублей, а в городе примерно 950-960 батт. До сих пор почему-то сожалею об утраченных 1200 батт. Не потому, что стал беднее, а потому, что пегасовская девушка, кажется, ее звали Оксана, бессовестным образом нас обманула. На обратном пути проверил курс в «техническом пункте остановки», он был стабилен 750 батт за тысячу. Разложив вещички и слегка отдохнув в номере, мы пошли бронировать места на праздничном новогоднем ужине, за который в обязательном порядке с нас было взято при покупке тура по 8 тысяч рублей дважды (ведь ужинов было два – новогодний и рождественский). Одна моя хорошая знакомая из Москвы (известная участница сайта Туры.ру) объясняла мне, что 4000 тысячи с носа за ужин - это очень мало, это меньше 100 евро (в Мулен Руж ты и в 700 евро не уложишься - писала она). Но, дело в том, что я, проживая под Красноярском, получаю свою зарплату в рублях, а не в евро…. Впрочем, не буду развивать эту мысль. Главное потрясение (очередное страдание) мы испытали от того, что никакие напитки в означенную сумму не входили. Ни глотка воды! За все надо было платить дополнительно. Два года назад мы встречали новый год на Хайнане. Точно за те же деньги все было включено. Соки, пиво, водка, шампанское – без ограничения. Здесь же строгое предупреждение гласило: за каждую принесенную бутылку с собой - штраф 1000 батт. Обслуживающий персонал настолько был увлечен поимкой нарушителей, что больше не занимался ничем, а именно уборкой столов. Для примера приведу несколько цифр. Бутылка тайского виски стоила 1200 батт (в магазине через дорогу 300 батт), стакан сока (не свежевыжатого) 130 батт, банка колы 110 батт (через дорогу 4 ананаса стоят 120 батт). Мне могут возразить, вот и жрал бы ананасы через дорогу по дешевке. Но ведь виски надо было чем-то разводить – отвечу я. Как-то в этот раз тайцы нам не понравились. Не стало прежней приветливости, к которой мы уже давно привыкли, как ко всему хорошему. Тайцы ожлобились. Конкретные примеры. 1. В 18 часов, обозначенные в расписании, как начало Рождественского ужина не разрешали брать еду со шведского стола, толкуя про какие-то 19 часов. Правда через 15 минут, то есть в 18.15 соблаговолили и разрешили приступить к трапезе. 2. Люба посреди вечера отлучилась на некоторое время отель. По возвращении на входе ее сумка была проверена на предмет наличия запрещенного алкоголя. 3. Впервые, не стесняясь, в гостинице открыто говорили: можно давать на чай рублями (это когда я дал всего 20 батт за доставку багажа в номер). 4. Упаковал багаж за 250 рублей, мне говорят спасибо и показывают на еще 50 рублей, которые сами только что дали как сдачу. Когда в конце ноября прошлого года я впервые попал на сайт Туры.ру, мне показалось, что здесь в основном публикуются отзывы о вновь увиденном и впечатлившим и даже поразившим. Но, приглядевшись, я понял, что и практические советы здесь также ценятся. Мой нынешний отзыв – это только рекомендации будущим путешественникам в Королевство Таиланд. Мы, побывав здесь в восьмой раз, в следующий еще крепко подумаем, стоит ли ехать сюда, тем более на Новый год. Основное преимущество зимнего Тая подтвердилось. Погода безупречная, море теплое. Но!!! Это для нас сибиряков. В этом году декабрь-январь для Тая был холодным, особенно море и, соответственно бассейны. Народ заходил в воду поеживаясь и долго там не находился. Точную температуру воды назвать не могу, но она была на уровне Черного моря в Евпатории в начале июля (примерно 22-24 градуса). Продолжая давать полезные советы в этом не очень оптимистичном отзыве, хочу охарактеризовать три отеля в северной части Паттайи, которые мы посетили 6 раз за последние 5 лет. Начали мы в 2008 году с отеля Лонг Бич, затем отель Пулман Айсаван, затем трижды Центара Гранд Мираж и вот, на этот раз, опять Лонг Бич. Однозначно лучше всех из этих трех отелей Центара. Лонг Бич в этом году был выбран исключительно из соображений экономии – разница в несколько десятков тысяч рублей (30 или 50) за 8 полных дней. Стоит ли говорить, что зная все входы и выходы, а также всех секьюрити Центары в лицо, мы все светлое время суток провели в Центаре. На Центаровское питание не посягали, а вот бассейнами и джакузи пользовались регулярно. Теперь конкретно по отелям. Лонг Бич - 4 звезды. В 2008 году мы впервые попали в Тай. Отель нас обворожил. Все казалось прекрасным. Что же осталось от первого впечатления через 5 лет? Номера, по-прежнему, хорошие, просторные, хорошо и постоянно прибираемые. Завтраки многообразные, не позволяющие остаться голодными. Но!!! Через 5 лет мы обнаружили, что отель практически не имеет своей территории. Небольшая полоска с двух сторон от бассейнов и площадка примерно на 100 лежаков у моря. Пляжа вообще нет и это при названии «Лонг Бич». Чтобы не быть голословным, я заснял все прибрежное состояние пляжей на видео и опубликовал под названием «Пляжи северной Паттайи». Пулман Айсаван. Этот отель в Интернете оценивается от 4 до 5 звезд. Номера в нем неплохие, но это как повезет. Можно получить номер с видом на 40-этажный кондоминимум окно в окно, а возможно и с видом на море. Своей территории практически никакой, но пляж все-таки есть. По сравнению с Лонг Бич он просто велик. И, наконец, Центара – 5 звезд. Повторяться не буду. Про Центару я многое написал в своем отзыве «Воспоминания о будущем». Это лучший отель на побережье, имеющий огромную территорию с бассейнами, джакузи, ленивой речкой, водопадами и т.д. и т.п. Пляж также наибольший из трех вышеперечисленных. Если бы не Центара, положительных эмоций от нынешней поездки у нас не было. Многие любители путешествий могут мне возразить. А как же Камбоджа, река Квай, Бангкок, наконец?! Извините, но это не для нас. Все долгие экскурсии выматывают. Тем более, я уже неоднократно говорил, что спонтанно подобранный коллектив путешественников редко бывает приятным во всех отношениях. Разве вас не раздражают путешественники, постоянно опаздывающие к назначенному времени, громко говорящие в автобусе, и т.д. и т.п.? Перечитал все выше написанное. Вроде невесело получилось. Но, может будет какая-то польза для собирающихся в Паттайю. Поэтому и публикую…..

Понравился отзыв?

Поставьте лайк и подпишитесь на автора

Комментарии(28)

ОльгаLak
ОльгаLak 11 January 2014

Юрий, очень жаль, что у Вас так всё случилось: и с перелётом, и с деньгами, и с Новогодним ужином... Но это не просто "Новогодние страдания", а польза для будущих путешественников, которые решаться справить праздники в Паттайе или наоборот, прочитав Ваш отзыв, откажутся от них! Спасибо за такой хороший очерк! [:-2]

Юрий
Юрий 11 January 2014

ОльгаLak Юрий, очень жаль, что у Вас так всё случилось: и с перелётом, и с деньгами, и с Новогодним ужином... Но это не просто "Новогодние страдания", а польза для будущих путешественников, которые решаться справить праздники в Паттайе или наоборот, прочитав Ваш отзыв, откажутся от них! Спасибо за такой хороший очерк! Я именно для этого и написал, то есть для будущих путешественников. Ведь неспроста мы выбрали Тай в восьмой раз. И все предыдущие семь был сплошной позитив. А теперь надо предупредить народ. Тайцы ожлобились. Впервые, не стесняясь, в гостинице открыто говорят: можно давать на чай рублями (это когда я дал всего 20 батт за доставку багажа). Упаковал багаж за 250 рублей, мне говорят спасибо и показывают на еще 50 рублей, которые дали как сдачу.

Petla (Ирина)
Petla (Ирина) 11 January 2014

Сочувствую и спасибо, что предупредили.[:-12][:-2]

irinus
irinus 11 January 2014

Даааа...Информация к размышлению....а не мы ли, русские, виноваты, что Тай меняется в худшую сторону? [:-12]

Юрий
Юрий 11 January 2014

irinus Даааа...Информация к размышлению....а не мы ли, русские, виноваты, что Тай меняется в худшую сторону? Да, Ирина, пожалуй русские и виноваты. Хотя лично я их никогда не баловал ни баттами, ни рублями...

Димыч
Димыч 11 January 2014

Ну что же, Юрий, негативный опыт - тоже опыт и спасибо, что Вы предупреждаете других туристов. Пусть это будет самое большое огорчение в Вашей жизни. И всё-таки отдых - это здорово!!![:-28]

Mike (Prm)
Mike (Prm) 11 January 2014

жаль конечно... 22 часа в аэропорту это конечно не айс. попробуйте Библио-Глобус - они чётче работают. в Лонг-Бич был в прошлом году, отель отличный, а вот расположение мне не очень понравилось. Не совсем понятно что вы ждали от цен в Новый Год, из Перми занюханые 1* продавали за 185 000 на двоих, и всё было раскуплено!!! Цены в НГ понятно, что выше. Скажу вам: курс на 25 декабря 2013 в день моего вылета был - 3200 бат за 100$, а за 1000 рублей давали 860-920 бат... В Перми НГ встретить: в кафе 2500-4000, на базе 7500-9000 в среднем. Так что вас с хорошим отдыхом, и если у вас денег не неограниченно лучше НГ отмечать на родине! )))

Елена Ч.
Елена Ч. 11 January 2014

Во во и я за то чтобы тайцев не баловали)))) 22 часа в аэропорту, это что... А мы вот больше суток в воздушном пространстве были))) взлетели и приземлились и так два раза! Пока самолет топливо каждый раз сбрасывал, короче ужас, в общей сложности больше суток. Еле еле во Вьетнам долетели))) Приключение, а Вам сочувствую. Надеюсь это не испортило вам отдых?[:-22]

Олег
Олег 12 January 2014

На Новый год на туристах не секрет делаются хорошие деньги. Но в этом случае явно перестарались. За эти деньги вам при тайской дешевизне должны были организовать просто шикарный ужин. Но то что вам предоставили это уже не праздник а скорее издевательство. Предпологаю что основная сумма так и не дошла до праздничного стола. Искренне вам сочувствую.

Игорь-Магадан
Игорь-Магадан 12 January 2014

Никогда не езжу на Новый Год за бугор, т.к. всё очень дорого, сервис не из лучших (много народу и потому не успевают обслуживать), ну и разводы сплошь и рядом. Я уже писал в своём отзыве как мы сходили отметить 9 мая в Паттайе, в отеле Centara Grand Mirage 5*, где за 2000 бат с человека мы получили, недоеденое за обедом и ужином постояльцами этого отеля, питание, а напитки нам продавали за бешеные деньги по меркам Паттайи. Поэтому абсолютно не удивлён вашим рассказом. А уж про обмен денег, то тут, вы уж простите, вина не гида, а только ваша. Гид привозит вас в прикормленное место с которого имеет проценты, а уж ваше личное право менять по данному курсу или нет. Нужно быть внимательней и прежде чем отдавать деньги интересоваться курсом.

Юрий
Юрий 12 January 2014

Игорь-Магадан Никогда не езжу на Новый Год за бугор, т.к. всё очень дорого, сервис не из лучших (много народу и потому не успевают обслуживать), ну и разводы сплошь и рядом. Я уже писал в своём отзыве как мы сходили отметить 9 мая в Паттайе, в отеле Centara Grand Mirage 5*, где за 2000 бат с человека мы получили, недоеденое за обедом и ужином постояльцами этого отеля, питание, а напитки нам продавали за бешеные деньги по меркам Паттайи. Поэтому абсолютно не удивлён вашим рассказом. А уж про обмен денег, то тут, вы уж простите, вина не гида, а только ваша. Гид привозит вас в прикормленное место с которого имеет проценты, а уж ваше личное право менять по данному курсу или нет. Нужно быть внимательней и прежде чем отдавать деньги интересоваться курсом. Согласен, Игорь. Цены за напитки при отелях всегда в 4-5 раз выше уличных. Это даже не зависит от Нового года. Мы тоже несколько раз ужинали на бережку Центары в прошлые года. Цены те же. Что касается курса, опять же Вы правы - сам дурак. Однако, повторяю, мы были в дороге вторые сутки, а гид подчеркнула, что обменный курс в этом месте оптимальный. Только поэтому я и выразил обиду.

Игорь-Магадан
Игорь-Магадан 12 January 2014

Эллен Внимательно перечитав ещё раз и сам отзыв, и все комментарии, подумав и проанализировав всё это, пришла к выводу, что надо "закрывать" это направление... Побывав и в Бангкоке, и на реке Квай, да и вообще, на многих экскурсиях в Тайланде, однозначно, больше туда не хочу. В течение многих-многих лет, постоянно, езжу на сам Новый год зарубеж и всегда в разные страны. ОЧЕНЬ довольна! Эллен, я тоже думал, что 2013 год будет последним годом посещения Таиланда, но вот опять летим в апреле туда же и опять на месяц. Это единственная страна которую я посетил не один раз, и боюсь зарекаться, что больше не поеду туда. На земле много уголков которые хочется увидеть собственными глазами, но опять и опять тянет в Тай. А новый год я, всётаки предпочитаю встречать с семьёй дома.

Natalia & Alex
Natalia & Alex 12 January 2014

Не люблю критиковать отзывы, но тут честно говоря удивлена - перечитала отзыв, перечитала комменты, может мы ни в тех отелях живем или ни в те рестораны ходим? Не любители мы ЮВА, но тем не менее встану на защиту. Уважаемые туристы, а Вам что, во всех ресторанах , отельных или уличных, не зависимо от страны, разрешат употреблять принесенные с собой алкогольные напитки или соки??? Вы спокойно можете их достать и пить???? А цены в ресторанах сравнивать с магазинными через дорогу вообще неуместно! Всегда все напитки за ужином платные! Мы встречали 2002 год в Тае, из напитков было лишь Шампанское в 00-00 часов и все, но мы об этом знали заранее, потому как все узнали накануне, подойдя на ресепшн. Не думаю, что все держалось в тайне и в Вашем отеле. Обычно заранее есть меню и программа Новогоднего и Рождественского банкета - и у каждого отеля они индивидуальны. Авиаперелет вообще к стране никакого отношения не имеет. Это может случиться и чартером и с регулярным авиаперелетом, и с любым из нас, Вам просто не повезло! Когда мы летим в любую страну, всегда накануне смотрим официальный курс валюты - это не долго и не трудно, и никакие представители никаких туроператоров насильно не заставят менять валюту как бы им ни хотелось против Вашей воли.

Mike (Prm)
Mike (Prm) 12 January 2014

Елена (Норильск) Я вообще спокойно"дышу" к Тайланду.Тайцы улыбаются не вам - туристам, а в предвкушении получения денег за свои услуги, на туриста им наплевать.Попробуйте сказать, что какая то услуга вам не понравилась и вы им не заплатите или дадите меньше - уверяю, такое лицо тайца, искаженное гримассой гнева вы не забудете никогда. Ерунда полная!!!

ОльгаLak
ОльгаLak 12 January 2014

Наталья (Natalia & Alex (Солнечногорск)), всё понятно, что когда вы летите то смотрите и офиц.курс валют, и заранее просматриваете программки. Но мне кажется, что Юрий хотел сказать, что описал ситуацию, чтобы будущие туристы были ВНИМАТЕЛЬНЕЕ и НЕ РАССЛАБЛЯЛИСЬ, даже если в пути провели чуть ли не сутки (а значит вымотались, Юрий, извините, как бобики) или были в стране много раз. Что могут попадаться и нечестные гиды, которые будут подвозить к своим обменникам, и ожидания могут не оправдаться (как Юрий вспоминал о Новогоднем Хайнане с напитками; хотя тут вина "Пегаса", у которого покупали тур дома, обязаны о таких вещах предупреждать). Всё понятно, что авиаперелёт к стране отношения не имеет, но ведь одно дело от дома до отеля 14 часов, и совершенно другое сутки и более. Неужели вы сами не описывали в своих путешествиях перелёты? Думаю, что описывали.

Наталья (Night Bird)
Наталья (Night Bird) 13 January 2014

По сложившейся на сайте традиции, "лично я" не была в Тайланде, но считаю любую честную информацию не лишней. Чтобы первая поездка не оказалась "тайским вояжем степаныча", чтобы лететь (или не лететь?!) подготовленным. Далеко не все ушлые и опытные путешественники, да и на старуху бывает проруха. :) Спасибо, Юрий, за предостережения. А рассуждения о пересчете пенсий в новогодние ужины .. вообще не конструктивны. Надо просто решить, готовы ли мы сорить деньгами( которых нет, при пенсии в 6 тысяч рублей). Это я ехидничаю.

Юрий
Юрий 13 January 2014

Natalia & Alex Не люблю критиковать отзывы, но тут честно говоря удивлена - перечитала отзыв, перечитала комменты, может мы ни в тех отелях живем или ни в те рестораны ходим? Не любители мы ЮВА, но тем не менее встану на защиту. Уважаемые туристы, а Вам что, во всех ресторанах , отельных или уличных, не зависимо от страны, разрешат употреблять принесенные с собой алкогольные напитки или соки??? Вы спокойно можете их достать и пить???? А цены в ресторанах сравнивать с магазинными через дорогу вообще неуместно! Всегда все напитки за ужином платные! Мы встречали 2002 год в Тае, из напитков было лишь Шампанское в 00-00 часов и все, но мы об этом знали заранее, потому как все узнали накануне, подойдя на ресепшн. Не думаю, что все держалось в тайне и в Вашем отеле. Обычно заранее есть меню и программа Новогоднего и Рождественского банкета - и у каждого отеля они индивидуальны.Авиаперелет вообще к стране никакого отношения не имеет. Это может случиться и чартером и с регулярным авиаперелетом, и с любым из нас, Вам просто не повезло!Когда мы летим в любую страну, всегда накануне смотрим официальный курс валюты - это не долго и не трудно, и никакие представители никаких туроператоров насильно не заставят менять валюту как бы им ни хотелось против Вашей воли. Пожалуй, никто из нас не любит нравоучений, но тут сам виноват. У меня был опыт встречи Нового года в Китае на Хайнане и на термальном курорте Хевиз в Венгрии. Несмотря на то, что в хайнаньском отеле все напитки продавались по повышенным ресторанным ценам в обычные дни, на праздничном ужине все было включено в неограниченном количестве, то же самое и в Венгрии. Так что у каждого у нас, Наталья, свой опыт. Что касается моего рассказа про обмен валюты, многие пропускают две ключевые фразы из этого рассказа. Гид рекомендовала нам обмен в данном месте, как оптимальный, а я, полуживой на вторые сутки бессонного перелета, даже не взглянул на этот самый курс. Я очень не люблю негативные отзывы, но негативные комментарии еще больше. Остается вспомнить давнее высказывание: "Я не червонец, чтобы всем нравиться".....

Юрий
Юрий 13 January 2014

Наталья (Night Bird) По сложившейся на сайте традиции, "лично я" не была в Тайланде, но считаю любую честную информацию не лишней. Чтобы первая поездка не оказалась "тайским вояжем степаныча", чтобы лететь (или не лететь?!) подготовленным. Далеко не все ушлые и опытные путешественники, да и на старуху бывает проруха. :) Спасибо, Юрий, за предостережения. А рассуждения о пересчете пенсий в новогодние ужины .. вообще не конструктивны. Надо просто решить, готовы ли мы сорить деньгами( которых нет, при пенсии в 6 тысяч рублей). Это я ехидничаю. Так я про пенсию вообще не упоминал. Это ведь не ко мне. Я Вас правильно понял, Наталья?

Юрий
Юрий 13 January 2014

ОльгаLak Наталья (Natalia & Alex (Солнечногорск)), всё понятно, что когда вы летите то смотрите и офиц.курс валют, и заранее просматриваете программки. Но мне кажется, что Юрий хотел сказать, что описал ситуацию, чтобы будущие туристы были ВНИМАТЕЛЬНЕЕ и НЕ РАССЛАБЛЯЛИСЬ, даже если в пути провели чуть ли не сутки (а значит вымотались, Юрий, извините, как бобики) или были в стране много раз. Что могут попадаться и нечестные гиды, которые будут подвозить к своим обменникам, и ожидания могут не оправдаться (как Юрий вспоминал о Новогоднем Хайнане с напитками; хотя тут вина "Пегаса", у которого покупали тур дома, обязаны о таких вещах предупреждать). Всё понятно, что авиаперелёт к стране отношения не имеет, но ведь одно дело от дома до отеля 14 часов, и совершенно другое сутки и более. Неужели вы сами не описывали в своих путешествиях перелёты? Думаю, что описывали. Ольга! Спасибо за понимание и поддержку. Приятно, что мой отзыв вызвал большой интерес, но все-равно выволочки не люблю...

Наталья (Night Bird)
Наталья (Night Bird) 13 January 2014

Так я про пенсию вообще не упоминал. Это ведь не ко мне. Я Вас правильно понял, Наталья? Про пенсию было в комментариях к отзыву. Это не к Вам, извините. :) Да, у нас маленькие пенсии и зарплаты!:)) Но на данном сайте это не в тему, даже комично. Наши люди с пенсии, как и в булочную на такси, за границу не ездят. (Я сегодня в роли управдома.) Простите за отступление от темы.:)

Darsi (Дарсия)
Darsi (Дарсия) 13 January 2014

Цитата: "А цены в ресторанах сравнивать с магазинными через дорогу вообще неуместно!" (Natalia & Alex (Солнечногорск)). А мне вот было интересно почитать про цены, т.к. в Тае не была пока, но планирую, поэтому вся информация "бывалых" полезна. Юрий, у Вас отличный очерк, эдакая информация к размышлению. Спасибо!

Valeri
Valeri 13 January 2014

Отрицательный опыт, тоже опыт, спасибо! А Тайланд интересная страна, хотелось бы слетать еще. Но Патайю и Пхукет повторять не хочу

Розалия Родина
Розалия Родина 16 January 2014

Спасибо, Юрий, за отзыв. Об этом нужно писать! И не только чтобы предупредить других путешественников, но и для того чтобы туроператоры делали выводы. 1. Задержка рейсов при вылете, а также перенос обратного рейса на более раннее время - для Пегаса это уже в порядке вещей (да и не только для него). Теперь можете умножить количество туристов на таком рейсе на стоимость проживания 1 дня в отеле и получите доход Туроператора с этого заезда. 2. Гиды - отдельная тема. Вместо того чтобы заниматься своими прямыми обязанностями, на какие только ухищрения не пускаются чтобы заработать на туристах - обменники, магазины, экскурсии и т.п. Такое впечатление что Пегасовских гидов специально этому обучают (столкнулась с таким разводом в Турции). 3. Новогодний ужин - наверное как где проходит, но чтобы полное отсутствие напитков - слышу первый раз. Хотя бы какой-то минимум должен был быть. Ведь это же Новогодний ужин! А какой Новый год без шампанского?! В конце концов порядочный туроператор об этом должен был заявить при покупке тура. Конечно очень неприятно когда в жизни сталкиваешься с обманом и недобросовестностью людей, которые по роду своей деятельности должны помогать в путешествии - этом празднике жизни, а они портят его.[:-22]

Юрий
Юрий 16 January 2014

Розалия Спасибо, Юрий, за отзыв. Об этом нужно писать! И не только чтобы предупредить других путешественников, но и для того чтобы туроператоры делали выводы.1. Задержка рейсов при вылете, а также перенос обратного рейса на более раннее время - для Пегаса это уже в порядке вещей (да и не только для него). Теперь можете умножить количество туристов на таком рейсе на стоимость проживания 1 дня в отеле и получите доход Туроператора с этого заезда. 2. Гиды - отдельная тема. Вместо того чтобы заниматься своими прямыми обязанностями, на какие только ухищрения не пускаются чтобы заработать на туристах - обменники, магазины, экскурсии и т.п. Такое впечатление что Пегасовских гидов специально этому обучают (столкнулась с таким разводом в Турции).3. Новогодний ужин - наверное как где проходит, но чтобы полное отсутствие напитков - слышу первый раз. Хотя бы какой-то минимум должен был быть. Ведь это же Новогодний ужин! А какой Новый год без шампанского?! В конце концов порядочный туроператор об этом должен был заявить при покупке тура.Конечно очень неприятно когда в жизни сталкиваешься с обманом и недобросовестностью людей, которые по роду своей деятельности должны помогать в путешествии - этом празднике жизни, а они портят его. Розалия! Спасибо за понимание и сочувствие. Возможно я неточно выразился. Напитки на ужине были и шампанское тоже, но за дополнительную плату. Бутылка самого дешевого шампанского стоила 2000 рублей.

Док
Док 18 February 2014

Полностью согласен с автором. Вообще не люблю писать отзывы, тем более негативные, но здесь не сдержался. Уже не раз в этом году слышал отрицательные отзывы знакомых о посещении Тайланда. Сразу вспоминаю разговор с моими друзьями из

Док
Док 18 February 2014

Упс! не на ту клавишу нажал, продолжаю: Сразу вспоминаю разговор с моими друзьями из турагенства во Вьетнаме "Мы очень боимся , что в самое ближайшее время наш Нья Чанг, превратится в Тайланд. Уже почти полгода как начали летать чартеры "Пегаса" и мы уже сейчас видим как меняются вьетнамцы. Еще год, два и не будет такой доброжелательности, отзывчивости, непосредственности местного населения". Я думаю они правы. Ну а кто все таки влюблен в Тай могу поделится и своим небольшим опытом по обмену денег, что бы не попадаться на развод "Агентиков от Пегаса". Берите в долларах небольшую сумму, а баты можно снимать с рублевой визы или мастер карт, получается очень выгодный курс. Если мне не изменяет память на 1000 бат выходило 1120 рублей.Все мои друзья этим ползуются, может в последнее время , что то изменилось. Да вот еще: очень хорошо рекомендовать Юрию операторов с которыми можно полететь. Но он из Красноярска, а там монополист "Пегас", вроде по 2-м направлениям пытается Тез-тур вклиниться, вот и все. Я как посмотрю какие возможности из столицы есть, да еще практически без пересадок, грустно становится. Вот люди из-за многих причин, все еще пользуются "услугами" Пегаса.

Юрий
Юрий 19 February 2014

Док Упс! не на ту клавишу нажал, продолжаю: Сразу вспоминаю разговор с моими друзьями из турагенства во Вьетнаме "Мы очень боимся , что в самое ближайшее время наш Нья Чанг, превратится в Тайланд. Уже почти полгода как начали летать чартеры "Пегаса" и мы уже сейчас видим как меняются вьетнамцы. Еще год, два и не будет такой доброжелательности, отзывчивости, непосредственности местного населения". Я думаю они правы. Ну а кто все таки влюблен в Тай могу поделится и своим небольшим опытом по обмену денег, что бы не попадаться на развод "Агентиков от Пегаса". Берите в долларах небольшую сумму, а баты можно снимать с рублевой визы или мастер карт, получается очень выгодный курс. Если мне не изменяет память на 1000 бат выходило 1120 рублей.Все мои друзья этим ползуются, может в последнее время , что то изменилось. Да вот еще: очень хорошо рекомендовать Юрию операторов с которыми можно полететь. Но он из Красноярска, а там монополист "Пегас", вроде по 2-м направлениям пытается Тез-тур вклиниться, вот и все. Я как посмотрю какие возможности из столицы есть, да еще практически без пересадок, грустно становится. Вот люди из-за многих причин, все еще пользуются "услугами" Пегаса. Спасибо за доброжелательность и конкретные советы. Именно из-за такого отношения участников я и записался на этот сайт. Что касается Тая, то после его восьмого посещения за 5 лет, мы похоже, с ним будем завязывать, да и с Пегасом тоже...

Павел
Павел 11 March 2015

"... Все долгие экскурсии выматывают. Тем более, я уже неоднократно говорил, что спонтанно подобранный коллектив путешественников редко бывает приятным во всех отношениях. Разве вас не раздражают путешественники, постоянно опаздывающие к назначенному времени, громко говорящие в автобусе, и т.д. и т.п.? ..." Юрий совершенно прав. Как бы не был хорош плавучий отель на Квае, как бы не понравились термальные источники, сама экскурсия это два дня "плоской задницы". Плоской от двухдневного сидения в автобусе. Ну и про коллектив совершенно в точку!

Войдите, чтобы оставить комментарий