Зимний Пхукет или впечатления пакетника
5.00
24 оценки 15 комментариев
29.12.2016 20:37
1623
5.00 / 5
Лена, а что народ делает? такое впечатление, что трудятся за компами!
Это две пары туристов, которые заезжали вместе с нами :)
Ребята заполняют анкеты, а мы сидим на диванчике за их спинами, ждем своей очереди и попиваем какой-то вкусный приветственный напиток.
ух, обычно-то это просто за стойкой делается, а тут - по-серьезному!
Пока рум-сервис, не пересчитает все полотенца-стаканы и не отзвонится на ресепшн, туриста не отпускают
Впервые с таким столкнулись, но гид сказал, что это повсеместная практика в отелях Пхукета.
А ещё в отеле не просто выезжаешь, а сдаешь номер :)Пока рум-сервис, не пересчитает все полотенца-стаканы и не отзвонится на ресепшн, туриста не отпускают Впервые с таким столкнулись, но гид сказал, что это повсеместная практика в отелях Пхукета.
зашибись! я думала сто лет уже такого нет нигде!
так что, тяпнуть полотенчик не удастся
Лена-а мы за все приезды в Тай,именно так всегда и заполняли-ни разу за стойкой (часто и стоек как таковых нет).Только столики отличались во всех отелях.
А ещё в отеле не просто выезжаешь, а сдаешь номер :)Пока рум-сервис, не пересчитает все полотенца-стаканы и не отзвонится на ресепшн, туриста не отпускают Впервые с таким столкнулись, но гид сказал, что это повсеместная практика в отелях Пхукета.
А я думаю,что везде проверяют.Только не открыто как в Тае-заставляют ждать звонка,а как только отдыхающие вышли-так горничная уже в комнате и сообщает на ресепшен.Но мы на Пхукете ни какого звонка не ждали и заметили,что ГИДы в Тае часто расходятся в сведениях как по отелям,так и по датам и достопримечательностям.Уже ни раз ловили их на нестыковках.А вот в Паттайе только один раз-первый свой приезд мы ждали звонка от горничной при выселении.Соседку заставили оплатить за разбитый граненый стакан-100рублей. Словно он был из хрусталя.Хотя она его и не разбивала и оплатила ещё за исчезнувшую бутылку Колы....вот я тогда была так возмущена.Но поняла,тайцы всегда отомстят кто будет им качать права во время отдыха.Они всё воспримут с улыбкой-но перед выездом дадут понять где вы находитесь и что за всё надо платить.
А ещё в отеле не просто выезжаешь, а сдаешь номер :)Пока рум-сервис, не пересчитает все полотенца-стаканы и не отзвонится на ресепшн, туриста не отпускают Впервые с таким столкнулись, но гид сказал, что это повсеместная практика в отелях Пхукета.
И на Хайнане я так же сдавала номер свой.
Иногда выезжали в 7 утра, или в 9 вечера, в отеле уже никакого из работников рум-сервиса и не было ...
А ещё в отеле не просто выезжаешь, а сдаешь номер :)Пока рум-сервис, не пересчитает все полотенца-стаканы и не отзвонится на ресепшн, туриста не отпускают Впервые с таким столкнулись, но гид сказал, что это повсеместная практика в отелях Пхукета.
У нас такого не было,но времена меняются.)